Главная/Блог/Популярные активности в лофтах

Популярные активности в лофтах

Итак, какие развлекательные программы сегодня актуальны и хорошо заходят на вечеринках в лофт-пространствах?
Привет!

Меня зовут Демьян. Я идейный вдохновитель и создатель креативного комьюнити «СОСЕДИ», а также шоумен с десятилетним стажем в организации событий. За годы работы в ивент-индустрии я создал много программ мероприятий и выявил основные направления и тренды в этой сфере. Итак, какие развлекательные программы сегодня актуальны и хорошо заходят на вечеринках в лофт-пространствах?

1. Квиз (англ. quiz)
Квиз — игра-викторина, где участники дают ответы на вопросы из различных областей. Эта командная игра идеально подходит и для развлечения маленькой компании, и для большого корпоратива. Мы выделим три основных вида квиза:

— Интеллектуальный — вопросы на общую эрудицию.

— Тематический — игра строится вокруг одной тематики, сопровождается соответствующим антуражем и звуковым сопровождением.

— Развлекательный — фан-активности не на проверку знаний, а для создания веселой атмосферы мероприятия.

Чем хорош интерактивный формат квиза? Вы охватываете всю аудиторию, в викторинах любят участвовать практически все. А ещё не выбираете случайных участников из толпы для очередного банального конкурса, от которого он будет глотать успокоительное и потеть, а аудитория нервно хихикать или скучать.

2. Адаптация телешоу
Многим из нас хотелось бы принять участие в каком-нибудь классном шоу. Этот инсайт и лежит в основе. Хорошо, что адаптировать под мероприятие можно практически любое телешоу. Юмористическая проверка вашего мышления «Где логика?», музыкальные эксперименты «Студия Союз», интерактивные шарады «Подмосковные Вечера», — вы почти никак не ограничены! Фантазируйте и вспоминайте развлекательные форматы.

Важно выучить фразу «лучший экспромт — это план» и не забывать о магии телевидения, показывающей реальность более красочно. Адаптируйте шоу так, чтобы гости справились с задачей, которую ставит ведущий. Например, выбрав «Импровизацию» для развлечения компании, не забудьте, что в этом шоу на ТВ профессионалы показывают отрепетированные номера. Если импровизация гостей не будет такой же смешной, ждите всеобщий конфуз и испорченное настроение. Не менее важный пункт — реквизит и наполнение: декорации, раздаточный материал, презентация, музыкальное сопровождение.

3. Тематическая вечеринка
Бесспорный плюс этого формата — широкий выбор тем для события. Причём темы могут быть как популярными (вроде «космоса» для свадьбы или «динозавров» для детского праздника), так и более уникальными (например, вечеринка на тему любимого фильма именинника). Независимо от выбора тематики, главное, о чем нужно позаботиться — хорошо проработать тему и реализовать. Костюмы гостей, декорации, меню, наполнение пространства — желательно, чтобы всё говорило о формате вашего мероприятия. В противном случае вечеринка рискует превратиться в очередное событие без ярких воспоминаний и эмоций.

4. Иммерсивное шоу
Понятие появилось в России сравнительно недавно, и пока, к сожалению, не имеет достойного распространения в ивент-индустрии. Иммерсивные театры — интересно, идём. Иммерсивные корпоративы — нет, давайте как всегда, с тостами и конкурсами.

Иммерсивное шоу — это пространство, где люди оказываются в моделируемой реальности. Она создаётся при помощи декораций, наполняется актерами, аниматорами и самими участниками. Гости сразу же становятся частью спланированного шоу, в котором они могут принимать участие, влияя на развитие сценария, или же быть зрителями прямо на сцене. Тут нет ни крикливого ведущего с неловкими шутками, который силой вытягивает гостей на банальные конкурсы. Нет заминок с рассадкой и висящего в воздухе ожидания начала события. Гости сразу попадают в сконструированную атмосферу, которая будет влиять на участников до самого конца события.

Плюсов формата много, есть и минус — достаточно высокая стоимость реализации. Но затраты того стоят: эмоции от иммерсивных шоу самые настоящие.

5. Караоке-вечеринка
Как организатор я часто получаю такой бриф: «у нас поющая компания, нужно отстроить всё в до-мажоре/ля-миноре и вообще, нам нужен лучший звук». Чем это заканчивается, мы обычно знаем — взбудораженные алкоголем солисты и оглушающие крики в микрофон. Стоит ли вообще говорить, что вечер в стиле караоке подходит только для действительно вокальной компании. Главный принцип — выступления должны приносить радость не только поющим, но и тем, кто находится в зале.

Если вы все-таки выбрали этот вид развлечения — крепитесь! И не забудьте позаботиться о ведущем-вокалисте. Ведь именно он сможет связать все попытки набрать 100 баллов в целостную картину, а также подпоёт тем, кто поёт не очень. Иногда организаторы праздника заказывают караоке как дополнительное, а не основное развлечение. Тут действуют те же правила. Караоке может стать хорошим дополнением вечеринки — или же убьёт её одним выстрелом. В момент неадекватного пения одного гостя все остальные могут спешно открыть приложения заказа такси, предположив, что дальше будет только хуже.

Если вы хотите, чтобы на вашем событии все-таки был формат караоке, хоть и не уверены в вокальных данных участников, позаботьтесь об отдельном помещения для горе-певцов. Также можно запланировать караоке-часть на последний час события, когда и умелые, и неумелые вокалисты будут петь примерно одинаково.


6. Мастер-классы
Отличное наполнение любого события. Всегда приятно научиться чему-то новому, а плоды своих творений можно оставить на память. Лайфхак: кулинарный мастер-класс поможет накормить гостей. Пригласите нескольких шеф-поваров, и гости не только будут готовить новые блюда под их чутким руководством, но и угостятся вкусными блюдами из-под ножа. Такая еда обычно в два раза вкуснее, ведь она приготовлена своими руками.

Ещё одно яркое развлечение, связанное с приготовлением еды — фестивальная кухня. На мероприятие приезжают повара с необходимым оборудованием, и начинается кулинарная магия. Гости наблюдают за созданием необычных блюд креативными способами или принимают участие в процессе, а после всё съедают с большим удовольствием.

Умная экономия
Помимо концептуальных трендов существует и форматный — экономия на организаторских процессах. Такой подход правильный, ведь никто из нас не любит переплачивать за ненужное. Однако я рекомендую применять умную экономию — тогда мероприятие проходит хорошо и для гостей, и для бюджета организатора. Сокращайте пункт вашей программы, а не персонал под имеющиеся функции. Не думайте, что вы сами и мастер-класс отлично проведёте, и конкурсы на ходу придумаете.

Например, если планируется масштабная программа, не стоит брать диджея и ведущего в одном лице. Таким образом качество потеряется в обоих направлениях: сумбур при реализации и головная боль организатора гарантированы. Причина исключить из вашей команды бармена, официанта, кальянщика, клинера может быть только одна: если ваши гости не едят, не пьют, не курят, не танцуют, принесли сменную обувь и предложили остаться до ночи и убрать беспорядок после вечеринки. Но скорее всего, делать коктейли, забивать кальяны, разносить блюда и убираться поздней ночью придётся именно вам.

Делегируйте сферы ответственности профессионалам, отдыхайте и получайте наслаждение от события!