Главная/Блог/ Content is a king?

Content is a king?

Фраза «Контент — король» стала популярной на американском рекламном рынке в нулевые годы. И это правда. Покажем несколько примеров, как контент выполняет свою роль. Это будет полезно организаторам мероприятий и заказчикам.
Студия ЭВА ( Телеграм канал студии ) создаёт лучший корпоративный контент в стране. Ребята работают с ведущими компаниями, среди которых СБЕР, «Газпром», ВТБ, «Яндекс» и другие. Команда поделилась, зачем нужно создавать контент для ивентов и как он влияет на аудиторию.

Фраза «Контент — король» стала популярной на американском рекламном рынке в нулевые годы. И это правда.

Сейчас множество мероприятий строится вокруг контента. Фестивали и форумы активно используют в коммуникации экранные поверхности для трансляции смыслов и визуальных образов.

Контент создан для вау-эффекта. Он не продаёт мгновенно и не делает аудиторию релевантной в одночасье, зато пробивает баннерную слепоту и остаётся в памяти.

Покажем несколько примеров, как контент выполняет свою роль. Это будет полезно организаторам мероприятий и заказчикам.

Выставка «Нефтегаз-25»

Более 1000 участников со стендами. Как выделиться среди такого количества конкурентов? Нужен вау-эффект.

У нашего клиента было два типа экранов:
1. Огромный изогнутый экран, как в кинотеатре.
2. Два кинетических экрана — их модули двигались вперёд и назад.

Изогнутый экран создавал эффект погружения, как в кино, а динамичный монтаж приковывал внимание.

Кинетические экраны — это ноу-хау.

Нестандартно, ярко и запоминающе.

MIMS

Здесь уже более 2000 участников со стендами, и все занимаются примерно одним и тем же: машины, масла, фильтры и т.д.

Стенд нашего клиента был единственным с экранами. Каждые 30 секунд люди останавливались, чтобы сфотографировать его — это и есть прорыв сквозь баннерную слепоту.

Особенно впечатлил эффект *Naked EYE*: под правильным углом создавалось ощущение, что машина выезжает прямо на тебя.
Делайте контент друзья. Его запомнят все.

Подборка статей для вас: