Блог команды Soulfulloft

Лофты – популярные площадки для проведения тренингов

Для гостей лофтов Для владельцев лофтов
Серьезные компании и организации давно привыкли к проведению всевозможных тренингов и мастер-классов, которыми сегодня никого не удивишь. Это удобное решение для повышения квалификации сотрудников и улучшения атмосферы в рабочем коллективе. Вот почему аренда лофта для семинаров в Москве — востребованная и популярная услуга.

Но как среди всех локаций, услужливо предлагаемых поисковой выдачей, найти действительно хорошую?

Плюсы аренды лофта

Руководитель компании, который хочет провести познавательное мероприятие для персонала, может, конечно, организовать его на базе офиса. Это позволит существенно сэкономить на аренде локации.

Но как показывает опыт, выездные мероприятия намного эффективнее, ведь они дают возможность переменить привычную обстановку и получить новые впечатления. А свежесть впечатлений и эмоций способствует лучшему усвоению новой информации!

Идеальный лофт — какой он?

Подыскивая зал для проведения тренингов, нужно иметь в виду, что его расположение, уровень организации сервиса и оформление — те критерии, которые будут красноречиво указывать на статус и масштаб компании. Но даже если вы арендовали локацию в деловом центре или в здании с историко-культурной ценностью, это еще не значит, что все пройдет как по маслу, ведь дьявол кроется в мелочах. Поэтому арендовать лофт лучше у профессионалов.

Идеальная по всем параметрам локация:

  • позволяет разместить всех приглашенных в комфортных и располагающих к обучению условиях;
  • имеет интерьер, который не только удовлетворяет пожеланиям заказчика, но и создает тематическую атмосферу;
  • находится в максимальной доступности от крупных транспортных развязок;
  • предполагает наличие вместительного и бесплатного паркинга;
  • расположена в местности с развитой инфраструктурой — это особенно актуально для продолжительных семинаров и тренингов, предполагающих перерывы;
  • оснащена всей необходимой для качественного проведения мероприятия техникой;
  • предлагает дополнительные услуги, например, кейтеринг или кофе-брейки;
  • имеет прозрачный и честный ценник.

3 совета для выбора лофта

Чаще всего аренда зала выглядит примерно так: заказчик звонит по телефону, указанному на сайте с понравившейся локацией. После обсуждения заказа делается бронь, вносится аванс или производится полная оплата. Казалось бы, ничего сложного.

Но в день мероприятия выясняется, что лофт выглядит не так, как на красивом фото, размещенном на сайте арендодателя. Впечатление испорчено, как и настроение заказчика.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вы можете последовать этим простым советам:

  1. Лично посетите лофт и убедитесь, что он вам подходит, а информация на сайте — правдивая.
  2. Возьмите с собой лектора, который будет вести тренинг или семинар. Ему, непосредственному ведущему, виднее, какой должна быть атмосфера зала.
  3. Поговорите с обслуживающим персоналом, который будет взаимодействовать с вашими работниками. Убедитесь, что сотрудники арендодателя — профессионалы, которые находятся «на своем месте». Чтобы понять это, достаточно предварительного шапочного общения.

Почему не стоит доверять задачу случайным людям?

Чтобы аренда зала под тренинг не обернулась разочарованием, а все мероприятие не пошло насмарку, доверить его организацию лучше узкопрофильным специалистам. В противном случае есть вероятность, что дилетанты сотворят хаос на ровном месте и превратят серьезную и дорогостоящую лекцию в пародию, с которой все гости будут норовить поскорее улизнуть. Это поставит крест на вашем дальнейшем сотрудничестве с лектором.

На то, что вы арендовали лофт под тренинг у профессионалов, укажут такие признаки:

  • все организационные вопросы арендодатель согласует с вами индивидуально;
  • сервис отличается высоким качеством и строгим соблюдением сроков, в которые нужно подготовить зал;
  • у арендодателя ответственные и проверенные подрядчики, которые предоставляют услуги без заминок и проволочек;
  • вам предлагают индивидуальный ценник при постоянном сотрудничестве;
  • вся материально-техническая база есть в наличии и находится в хорошем состоянии;
  • безукоризненная репутация арендодателя подтверждается «сарафанным радио»;
  • на выбор предлагаются многочисленные локации с удобным и престижным расположением.

Если арендодатель отвечает всем этим критериям, смело арендуйте у него площадку для проведения выездного мероприятия.