Блог команды Soulfulloft

Тренды 2021 года

Для владельцев лофтов Для гостей лофтов
тренды в event
А в ивенте только и разговоров что о 2021... 

Ивент-индустрия - это один большой механизм, в котором всё взаимосвязано. Вся сфера с нетерпением ждет нового года (а особенно после 2020…) и новых трендов, которые предопределят всю работу ивент-сферы на целый год. Но не надо забывать, что тренды могут появиться очень неожиданно и закрутить новый вихрь идей в головах ивентеров: будь то выход нового фильма, книги, игры, продукта или вдруг начавший набирать популярность формат тренинга - неважно. Важно, как быстро ты включишься в работу и поймаешь этот тренд. 

Что касается лофтов, то мы благодаря трендам на год понимаем, какие мероприятия ожидать на наших площадках. Ну, например: 

1. Выходит великий Гэтсби на экраны ииии что? Правильно, корпоративный взрыв. И вот мы на несколько месяцев оказываемся в Америке 20-х годов и ищем возможные решения с нашими подрядчиками. (Еще более распространены только Бондиана и Оскар);
2. Фиксики становятся трендом детских мероприятий. Значит, пора учить текст "А кто такие фиксики? Большой большой секрет" и срочно искать лучших аниматоров с этой программой;
3. Или вот: одним из популярных видов деловых тренингов становится формат квиза. Кажется, пора подумать, где достать круглые столы.

Если компания ориентируется на тренды нового года, то она может вовремя к ним подготовиться, тем самым повысить уровень сервиса и лояльность клиентов. Так что... пора ванговать на 2021-ый год. 

Я думаю, очевидно, что ивент переходит в эру цифровых технологий. «Прекраснейшая» пандемия ускорила развитие ивент-отрасли аж в 5 раз, поместив компании в экстремальные условия. Это спровоцировало отсев ивент-компаний, которые не смогли адаптироваться к новому рынку, в следствие чего уменьшилась конкуренция. Но зато вырос спрос, а следовательно, и конкуренция, среди компаний, предоставляющих техническое оснащение. Это помогает нам увидеть, как сместились акценты в сфере событий. 

Итак, основной тренд нового года - это гибридные мероприятия. Многие форматы (особенно деловые мероприятия) так и останутся в онлайн, но отрицать глупо: офлайн-мероприятия никогда не исчезнут. Нигде нельзя получить такой заряд эмоций, такой уровень концентрации внимания и такое количество элементарного общения, как в офлайн мероприятиях. Но! Гибридные мероприятия - это уже наше настоящее, где люди увидели возможность совмещать онлайн- и офлайн-формат в одном месте. Самое удобное в этом - возможность объединения сотрудников со всей страны или даже мира. Остается только надеяться, что с этим отлично справятся и площадки, и ивент-компании. 

Офлайн мероприятия возвращаются, а вот последствия пандемии в умах людей остаются на долгие годы. Меры безопасности, чистота и профилактика теперь неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому, смею предположить, что вновь станут востребованы мобильные приложения для нетворкинга на мероприятиях. Раньше это было правилом хорошего тона, но использовалось очень нехотя, да и мало кто по итогу был максимально в них включен. Сейчас же это хороший вариант заменить визитки, на знакомство через мобильное приложение мероприятия. Нетворкинг безопаснее и проще. 

И небольшое дополнение: специалисты определили трендовые цвета этого года в ивент-индустрии:

1. Quiet Wave. Оттенок зеленого. Несколько сезонов этот цвет был самым востребованным в связи с повышенным вниманием к экологии. В этом десятилетии будут преобладать бледный и спокойный оттенок зеленого как знак перехода к технологичности; 
2. A.I Aqua. Цвет, названный в честь искусственного интеллекта. Футуристичный и спортивный.
3. Lemon Sherbet. Мягкий и насыщенный оттенок желтого, придающий спокойствие. 
4. Oxy Fire. Активный оттенок красного, пришедший на замену сочетанию оранжевого и красного цвета. 
5. Good Gray. Для Уравновешивания оттенков сезона специалисты предложили серый, воплощающий минимализм.

Ну что, есть предположения, что выстрелит в этом году? Какие корпоративы ожидать в декабре?)